Lada Granta Cross вернулась на конвейер. Vesta сменит формат. Lada Granta 2 не забыта | НК №2085
Описание
АвтоВАЗ продолжает расширять гамму «антикризисных» моделей… Запустив производство «упрощённых» седанов, универсалов и лифтбеков Lada Granta, в Тольятти наладили сборку Granta Cross. Которая ожидаемо оказалась дешевле своего докризисного издания. Так, если покупатель воспользуется фирменными программами кредитования или системой трейд-ин, то кросс-версия встанет в приемлемые 720 тысяч рублей. Без этих финансовых инструментов цена вырастет на 20 тысяч. Однако это на 112 тысяч рублей дешевле аналогичной пятидверки в прежней комплектации Classic с подушками и АБС. Сейчас в оснащение включены электроусилитель руля, электропривод зеркал, передние электростеклоподъёмники плюс бортовой компьютер и четыре динамика (правда, без самой магнитолы). Других вариантов, кроме сочетания 90-сильного восьмиклапанника и пятиступенчатой «механики», производитель не предлагает. Хотя прежде для Гранты Кросс была доступна 16-клапанная версия, для которой можно было выбрать ручную или роботизированную коробку. Зато другие приметы «кроссовой» Лады — двадцатисантиметровый дорожный просвет, фирменный обвес кузова, штатные багажные рейлинги и контрастная отделка салона — сохранились.
Президент АвтоВАЗа пообещал создать кроссовер на базе Лады Весты. Никаких других подробностей от Максима Соколова не последовало. Впрочем, даже если вазовские конструкторы, дизайнеры и технологи прямо сейчас займутся этим проектом, готовый автомобиль мы не увидим раньше, чем через два-три года.
Renault Logan III послужил платформой для будущей Лады, которую готовили на замену нынешней Гранте. На заводе грядущую новинку даже называли Грантой-2! АвтоВАЗ собрал несколько таких машин, сварил десяток кузовов, а один экземпляр даже отправился на ездовые испытания. Правда, сейчас работы приостановлены. Хотя, как уверяет паблик Avtograd news из соцсети VK, проект вовсе не закрыт. Почти готовую модель терять крайне обидно, ведь заводчане успели провести пусконаладку сборочных линий… Однако, чтобы автомобиль стал серийным, придётся провести масштабнейшие работы по пресловутому импортозамещению. К слову, в конце мая АвтоВАЗ собирался начать выпуск Логанов и Сандеро новейшего образца. Но после ухода марки Renault об этих новинках россиянам, видимо, придётся забыть если не навсегда, то на долгий срок — точно.
00:00 Lada Granta Cross вернулась на конвейер
01:22 Lada Vesta сменит формат
01:44 АвтоВАЗ не хочет бросать проект Lada Granta 2
Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Lada #Granta #Vesta #Logan #АвтоВАЗ #LadaGranta #LadaGrantaCross #ЛадаГрантаКросс #новостиавтоваза #автозаводы #российскиеавтомобили #LadaVesta #ЛадаВеста #AvtoVAZ #RenaultLogan #DaciaLogan #РеноЛоган #РеноСандеро #RenaultSandero #DaciaSandero #ДачияЛоган #ДачияСандеро #Волжскийавтозавод #ВАЗ