Lada Niva вернула себе кондиционер. Lada Vesta обживается на новом месте | Новости с колёс №2232
Описание
АвтоВАЗ начал выпуск внедорожников Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, оборудованных кондиционером и подогревом передних сидений. Притом, как отмечает пресс-служба завода, климатика всегда была крайне востребованной опцией. Так, в прежние времена на версии, оснащённые кондиционером, приходилось более 60% от общего объёма продаж модели Legend и более 80% — у поколения Travel. При этом цену новой-старой опции Lada обещает раскрыть позже. Сами же Нивы (что старая, что новая) по-прежнему лишены антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности. Поэтому на Travel вынужденно ставят четырёхспицевый руль старого образца, которым давным-давно оснащалась Приора. Возвращения подушки по примеру Гранты стоит ожидать уже в скором будущем, а вот АБС задержится до следующего года так точно.
В августе этого года АвтоВАЗ принял принципиальное решение перенести производство семейства Lada Vesta из Ижевска на основную сборочную площадку. И вот, как сообщает пресс-служба автогиганта, в Тольятти сварили первые кузова модели. Старт серийного производства намечен на первое полугодие 2023 года. Отдельно уточняется, что процесс переноса идет чётко по ранее намеченному графику. То есть будущей весной рестайлинговые Весты начнут отгружать дилерам… Напомним, что флагманское семейство будут переносить не на третью линию главного конвейера, как мы предполагали ранее, а на линию B0, где прежде выпускались Ларгусы, Иксреи, Сандеро и Логаны. Которые уже едва ли когда-нибудь вернутся на тольяттинский конвейер. Официальная причина переезда — в необходимости выпуска большого количества Вест. Дескать, 230-тысячной мощности ижевского завода будет недостаточно, когда российский авторынок выйдет из глубокой комы. Правда, неясно, когда это случится: годовой тираж семейства Vesta никогда не превышал ста тридцати тысяч, а полмиллиона рестайлинговых машин, на которые рассчитывает АвтоВАЗ, — это, на секундочку, более четверти (если не треть) докризисного рынка России. В Ижевске останутся штамповка стали, формовка пластика и некоторые другие производства. Не станут разбирать сварочный комплекс и конвейерную линию. Хотя сварочные кондукторы и некоторое специализированное оборудование пришлось перенести.
И новость короткой строкой. Как уверяет паблик Avtograd news из соцсети VK, в Тольятти собрали партию Грант… без усилителей руля. Официальный АвтоВАЗ эту информацию не комментирует, поэтому неясно, попадут ли такие машины в продажу. Предположим, что автомобили намеренно заказало какое-либо ведомство.
00:00 Lada Niva вернула себе кондиционер
00:45 Lada Vesta обживается на новом месте
02:16 Lada Granta пригодилась без усилителя руля
Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#АвтоВАЗ #LadaNiva #LadaVesta #ЛадаНива #ЛадаНиваЛегенд #ЛадаНиваТрэвел #ЛадаНиваТревел #LadaNivaTravel #LadaNivaLegend #ЛадаВеста #LadaVestaNG #Волжскийавтозавод #российскиеавтомобили #автозаводы #новостиавтоваза #LadaGranta #ЛадаГранта #кондиционер #ЭУР