Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Lada Niva Travel возвращается. ГАЗель NN осталась без австрийского паспорта | Новости №2141

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
27 Просмотры

Описание

АвтоВАЗ возобновил производство четвёртой по счёту модели. Так, вслед за семействами Granta, Largus и классической Нивой на конвейер вернулся внедорожник Niva Travel. И если возвращение Ларгуса носит пока временный характер (в Тольятти выпустили лишь ограниченную партию машин), то бывшую Шниву планируют делать на постоянной основе. В нынешней версии внедорожник лишён антиблокировочной системы и подушки безопасности. Предполагается, что поставки эйрбегов от нового производителя начнутся до конца августа! А вот отгрузки АБС возобновятся не раньше следующего года. Как уверяют многочисленные источники, ездовую электронику для Лад будет поставлять китайская Trinova. Зато Niva Travel сразу оснащена системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Правда, машинам полагается упрощённый модуль. У него вызов экстренных служб выполняется только через нажатие кнопки SOS. Что объяснимо: без подушки безопасности функция автоматического звонка попросту не работает. В остальном модель осталась прежней. В наборе базового оборудования сохранились гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъёмники, обогрев наружных зеркал, центральный замок, бортовой компьютер и аудиоподготовка. Цены будут объявлены позже, но примерный ориентир — один миллион рублей.

Между тем, австрийская компания Steyr Automotive решила отказаться от производства ГАЗелей на своих мощностях. Оказывается, изначально фирма планировала собирать для европейского рынка автомобили ГАЗель NN и Соболь NN, причём в двух версиях: с дизелем Volkswagen и в электрическом исполнении. Кроме того, Steyr намеревался предложить западным перевозчикам низкопольные электробусы марки ГАЗ: девяти- и двенадцатиметровый Ситимаксы. Обе модели построены на новейшей унифицированной платформе, но младшую освоит Павловский, а старшую — Ликинский автобусный завод. Такое партнёрство вполне логично: владелец австрийской компании — Зигфрид Вольф, бывший член совета директоров группы ГАЗ. Но как только российский производитель попал под адресные санкции со стороны властей США, реализация проекта оказалась попросту невозможной. Изначально выпуск газовских грузовичков под маркой Steyr планировалось начать не позднее 2023 года. Однако теперь, как уточняет австрийская пресса, фирма господина Вольфа займётся разработкой собственных моделей электротранспорта. Ещё одним направлением работы станет сборка шведских аккумуляторных грузовиков Volta.

00:00 Lada Niva Travel согласилась стать четвёртой
01:25 ГАЗель NN осталась без австрийского паспорта

Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#АвтоВАЗ #Lada #ГАЗель #LadaNiva #ЛадаНива #Лада #LadaNivaTravel #ЛадаНиваТрэвел #ГАЗ #группаГАЗ #Steyr #SteyrAutomotive #Штайр #Gazelle #GazelleNN #ГазельNN #ГазельНН #СобольНН #СобольNN #Citymax #GAZCitymax #ГАЗСобольНН #автозаводы #российскиеавтомобили #новостиавтоваза #горьковскийавтозавод

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru