MEDIA MIX, выпуск 13: Маскоты vs амбассадоры: на кого делать ставку брендам
Описание
Перед брендом всегда стоит задача непрерывно развиваться и привлекать новую аудиторию. Пока одни заключают контракты с инфлюенсерами, другие отрисовывают маскотов и запускают не менее успешные рекламные кампании. Что лучше работает на результат, в каком пути больше рисков и что стоит за каждой историей привлечение либо живых, либо виртуальных амбассадоров бренда, смотрите в свежем выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX!
Среди приглашённых гостей:
Владимир Кумин, дизайн-директор СберМаркетинга
Евгений Гуцал, руководитель направления оригинального контента в Дзен
Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям OZON
Юлия Осетинская, генеральный продюсер Союзмультфильм
Роберто Панчвидзе, президент агентства INVITE
00:00 Тизер
00:44 Приветствие Анны Ветринской
01:06 Видеовизитки экспертов
1:33 Кто такие маскоты и кому они нужны
2:53 Почему нельзя считать маскотами всех мультипликационных персонажей компании
4:16 Какие плюсы есть для бренда при использовании маскотов и почему бренды выбирают этот путь
4:40 Зачем вообще нужен маскот
5:10 Чем хорош путь привлечения селебрити и инфлюенсеров
5:58 Как использовать и маскотов, и амбасадоров. Реальный опыт OZON
11:11 Как измерить эффективность маскота
12:25 Почему не стоит сравнивать амбассадоров и маскотов
14:40 Как искусственный интеллект помогает сегодня бизнесу в случае с маскотами
17:37 Сколько нужно денег, чтобы создать маскот
18:33 На что нужно смотреть в случае с создание маскотов с юридической точки зрения. Вопрос отчуждения прав
19:57 Что первично - история персонажа или его имя
22:15 Может ли быть у бренда несколько маскотов
22:50 Как избежать того, что образ маскота будет перетягивать на себя внимание с бренда
23:50 Как замерять маскоты и принимать решение о дальнейшем инвестировании в него
27:42 Есть ли кейсы, когда внедрение маскота дало компании противоположный эффект
30:00 Что нужно, чтобы маскот жил долго
30:51 Блиц-опрос для экспертов
33:06 Выводы от спикеров