Mercedes-AMG C 63 S ставит рекорды. Delage D12 получил открытую версию | Новости с колёс №2209
Описание
Ещё недавно сложно было представить дорожную машину с двухлитровой «четвёркой» и характеристиками суперкара. А ещё сложнее было вообразить Mercedes-Benz С-класса от AMG с таким мотором. Но в наше время невозможное возможно, и новый Mercedes-AMG C 63 S получил самую странную силовую установку в истории модели. В основе — та самая двухлитровая бензиновая турбочетвёрка, но с рекордной для дорожных автомобилей удельной отдачей. Почти двести сорок лошадиных сил с литра рабочего объёма! А с двух литров — без малого полтысячи «лошадок». Но ещё двести к ним добавляет электродвигатель, установленный на задней оси вместе с собственной двухступенчатой коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. В результате получаем силовую установку мощностью почти семь сотен жеребцов и крутящим моментом свыше тысячи ньютон-метров. Разгон до «сотни» занимает меньше трёх с половиной секунд, а максимальная скорость — 280 километров в час. Правда только у седана, а пятидверный универсал разовьёт на десять километров в час меньше. Ходовая часть — это полный привод, полноуправляемое шасси, восемь режимов работы силовой установки и батарея, способная на десять секунд более чем вдвое увеличивать отдаваемую мощность. Это уже «одомашненные» технологии из мира Формулы-1. Впрочем, использовать эти возможности на все сто процентов можно лишь в режиме Race на закрытой трассе. Во всяком случае, по мнению разработчиков. При этом новинка способна ездить, вообще не запуская двигатель внутреннего сгорания, правда, недалеко: запас хода на электротяге — 13 км. Но и этого хватит, чтобы получить самый мощный и, пожалуй, самый странный С-класс от AMG в истории.
В семействе сверхдорогих гиперкаров прибыло: французская марка Delage, вот уже третий год пытающаяся возродиться, представила свою единственную модель D12 в версии с открытым кузовом. Поскольку у гиперкара вообще нет дверей, то для превращения в родстер делать почти ничего не пришлось, достаточно было изменить форму стеклянного колпака, закрывающего углепластиковый кокпит. Впрочем, есть ещё одна модификация, где этой подъёмной конструкции нет в принципе: её функции частично выполняет маленькое ветровое стекло. Интересно, что в движение машину приводит почти восьмилитровый мотор V12 собственной разработки мощностью почти в тысячу лошадиных сил, который работает в паре со стосильным электромотором. До трёхсот километров в час машина разгоняется всего за четырнадцать секунд. Компания мечтает обновить рекорд Нюрбургринга, рассчитывая проехать Северную петлю за 6 минут 40 секунд. Заезды намечены на следующий год, когда будет готова и сама машина. Всего, к слову, планируют собрать 30 экземпляров модели D12. Цена без учёта налогов — 2 300 000 долларов.
00:00 Mercedes-AMG C 63 S ставит рекорды
01:29 Delage D12 получил открытую версию
Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#MercedesBenz #AMG #Delage
#MercedesAMG #МерседесБенц #МерседесАМГ #Мерседес #MercedesAMGcklasse #MercedesAMGC63S #mercedescclass2022 #MercedesW206 #DelageD12 #Деляж #ДеляжД12 #спорткары #гиперкары #hypercars #supercars #суперкары #sportscars