Mitsubishi Pajero Sport 3 полез менять прокладку интеркуллера
Описание
Mitsubishi Pajero Sport 3 полез менять прокладку интеркуллера. Не для кого не секрет, что в наших автомобилях прокладка интеркуллера со стороны турбины, это больное место, ну как больное, сопливит она маслецем, соответственно давление может уходить в атмосферу. Во всей этой котовасии, для меня на данный момент остается загадкой, от куда там масло? Это можно расценивать как не исправность турбины, или так и должно быть? Судя по тому, что в этом вопросе я абсолютно не одинок, это эффект имеет массовый характер. Углубляясь в данную тему, было выяснено, что производитель создал бюллетень в котором был изменен параметр усилия затяжки болтов соединения патрубка непосредственно с интеркуллером, не критично на пару Ньютонов, расширяя познания в данном вопросе я понял, что нужного эффекта усиленная протяжка болтов не очень то помогает, так же было выяснено, что некоторые оф. дилеры Миуцбиши данное сочленения вообще отдают во власть герметика, правильно это или нет, не знаю, только время покажет и опыт эксплуатации, но имеет место быть. Так же проскакивала, возможно не совсем достоверная информация, о том, что можно использовать прокладку от какого то японского, но уже грузового автомобиля, если кто то владеет достоверной информацией в данном вопросе, прошу поделиться наработками, буду премного благодарен. Так же было выяснено, что в некоторых случаях патрубок крепящийся к интеркуллеру умудряется на некоторых режимах работы двигателя касаться элемента кузова автомобиля и воспроизводить не лице приятные звуки, в качестве лечения в данном случае увеличивали диаметр отверстия через который проходит данный патрубок, или меняли патрубок на аналогичный, но от другого автомобиля, но не это сейчас во главе угла. тут про прокладку, в итоге купил две менять с обоих сторон интеркуллера, прокладки почти оранжевого цвета, с небольшими наплывами по окружности. Дело в том, что я очень хотел недопустить попадания в инеркуллер каких либо посторонних предметов, в следствии чего, для удобства манипулирования патрубками, снял бампер, фары, и еще парочку пластмассок, что позволили получить удобный доступ к крепежныи болтам, нормально замыть места сочленения патрубков с корпусом интеркуллера, и минимизировать попадание в систему грязи и пыли, в освещении данного вопроса немного подвела камера, подпортив видеоматериал, про не посредственную замену прокладок, очень жаль конечно, но что есть, то есть. В принципе там ни чего сложного, за одним нюансом, ложемент прокладки по большому счету находиться в самомо патрубке, а не на теле интеркуллера, в связи с чем, прокладки пытались выпасть, заломиться, короче пытались жить своей жизнью и не хотели вставать в свои посадочные места, проблема решается очень просто, берем зубочистку подхватываем ей солидольчика, совсем малость, и в ложементе патрубка делаем 5-8 точек, на которые залипает прокладка и уже не пытается покинуть ложемент. Глобально все.