Mitsubishi Pajero Sport 3G обслужил передние тормоза
Описание
Mitsubishi Pajero Sport 3G обслужил передние тормоза. В один уже теплый денек не особо теплого начала лета 2022 года в Московском регионе, решил я обслужить передние тормоза. Сказано сделано, ни чего сложного нет, скинули колесо, повернули руль практически до упора, суппорт и окажется перед вами, после чего спокойно выворачиваем направляющие (они разные по диаметру и длине, особо не перепутаешь при сборке, хотя и это можно сделать при желании, но не об этом сейчас), а потом выворачиваем еще 2 болта, что бы снять скобу тормозную (снимаю ее только что бы удобнее было вычистить грязь с пластин и ложементов пластин, по которым передвигаются тормозные колодки, хотя в особенность конструкции данной скобы, тормозные колодки проще снимать когда она у вас в руках, а не установлена на автомобиль.). Честно скажу, на пробеге почти 39 000 км это наверное уже поздно делать, делать это надо было на 20 000 км пробега, нельзя сказать что колодки пришлось выбивать молотком из своих посадочных мест, нет они передвигались, но уже с усилием, не сказать, что очень сильным усилием, но приложить силу уже пришлось. И так что имеем, 1. Количество заводской смазки на направляющих примерно как паек у узника бухенвальда, вроде и есть, а жрать очень хочется. 2. Пластины и под ними, грязи более чем достаточно, картошку не посадить, но муравью почетные похороны организовать можно. 3. Грязи и ржавчины под резиновыми уплотнениями не обнаружено, это плюс.
После нанесения смазки, очистки грязи на направляющих и под ними, небольшой смазкой медяшкой, колодки в своих местах стали передвигаться под легким нажатием мизинца ( да, да я понимаю, что это до первого дождя или лужи с грязью, но после обслуживания тормозов появилось такое ощущение, что машинка стала катится легче, может это типа как эффект Плацебо), не знаю, но стало точно лучше.