MOV10284 Крутая Экономия Зилокарба Без Затрат!Рацуха-Доработка!Ставлю "Целку" Под К89 Карбюратор!
Описание
...Сергей Сергеевич Неутомимый Доработчик Придумал Прикольную Но Имеющую Право На Жизнь Рацуху-Доработку Зилокарбов-Газонокарбов!Вообще Настоящий Классный Грамотный Спец Я То Есть-Должен Знать и Уметь Не Только Доработать Карб Для Мощности,но и Этот же Карб Придушить малость если нужно,без ухудшения работы.Короче,Синхронников!
Если кто не понял-целка это просто кусок паронита 0.8мм с вырезанной одной камерой.
Цель Эксперимента-убедиться в верности своих предположений,убедился.И стал Еще Опытнее!
Ничего не крутил,после вчерашних регулировок.
Тупо поставил целку,потом сверху на нее Присрал Крутой К89.Завел.Холостые держит как обычно четко и стабильно.
На ходу-динамика разгона стала хуже,К89 стал однокамерником.
Там где ехал в треть педали-теперь педаль нажата на половину.Однако,даже в уполовиненном Варианте К89-едет все равно лучше с места чем все заводские с их 1 камерами 32 мм.Как уже говорил Половина Карбюратора К89-Это Диффузор 30 мм,Заслонка-36 мм.Это существенная разница.Расход если и стал меньше то максимум на поллитры.Получился 13.
Чтобы засечь расход-одного замера явно мало.Считаю расход уменьшается с такой доработкой на 5-10%.Это если глушить УН в нерабочую камеру а также подкорректировать жиклеры.Но это-уже переделка.А цель-без переделок карбюратора.Кому охота-жиклерьте.
Что выбирать-решать Вам.
Ездить на Полноценном Зилокарбе или Уралокарбе или Газонокарбе с 2 камерами,динамично и мощно с немного нажатой педалью и умеренным расходом.
Или же поставить целку под карб и снизить мощность вдвое.Запросы у всех разные,бывает человеку слишком много Мощности К89.Хочет уменьшить прыть.Вот Вам Вариант.Осташься с Надежностью Четким Холостым Ходом И Классной работой К89-но уменьшаешь тягу.При Правильном режиме езды при таком варианте-расход меньше,ненамного но меньше.
Это подойдет при городском режиме движения,или по месту где то.Карбюратор Так И Остается Безотказным Как Акм-Но Не Таким Резвым!
АААА КРУТО!!!!