Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Omoda C5 открывает историю марки в России | Новости с колёс №2231

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
29 Просмотры

Описание

В это непросто поверить, но китайских брендов на российском рынке снова стало больше. На сей раз пополнение случилось в клане Chery, которая добавила в свой локальный портфель ещё одну марку: помимо собственно Chery и премиального бренда Exeed теперь есть отдельный дочерний лейбл Omoda — с единственным пока кроссовером C5. Хотя уже в следующем году гамму пополнят седан и ещё один кроссовер. Интересно, что на родном китайском рынке Omoda пока не выделилась в суббренд: модель там продаётся как Chery Omoda 5, а вывести новую марку придумали специально для России и Казахстана. Что же до автомобиля, то это одноклассник Киа Селтоса и Шкоды Карок. Колёса могут быть только 18-дюймовыми. Заявленный дорожный просвет у всех версий — 190 миллиметров. Любопытно, что который раз уже кроссоверу для России китайцы переделывают интерьер. Если внешне «поднебесный» исходник отличается от нашего только шильдиками, то в салоне переделана передняя панель, центральный тоннель с селектором и даже карты дверей. Однако два экрана по 10 с четвертью дюймов — цифровая приборная панель и медиасистема — сохранены и входят в базовую комплектацию. Технически Omoda базируется на уже известной платформе T1X, которая лежит в основе кроссоверов Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому по железу откровений нет. Единственный силовой агрегат — это сочетание полуторалитрового турбомотора и клиноременного вариатора. К слову, мотор, оснащённый двумя фазовращателями, способен «переваривать» 92-й бензин, однако, соответствует эконормам Евро-6. Передняя подвеска — McPherson, а задняя — полузависимая пружинная балка, поэтому привод — строго передний. Трансмиссии 4×4 нет и не планируется. Тут самое время спросить, зачем китайцам понадобился клон уже нескольких серийных машин. Ускоренное разведение суббрендов напоминает позднесоветские гастрономы, где разнообразие имитировали стройные ряды бакалеи. Ответом будет необычный дизайн: Omoda даже называет модель фастбек-кроссовером и явно целит в молодую публику. Комплектаций на выбор три. В базовую включены четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, комбинированная обивка кресел, подогрев руля и передних сидений, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль и выбор режимов движения. Что же до цен, то Omoda C5 оказалась на 90 тысяч дешевле соплатформенного и чуть более крупного Chery Tiggo 7 Pro.



Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Omoda #Омода #OmodaC5 #ОмодаС5 #Chery #Чери #CheryOmoda5 #ЧериОмода5 #кроссоверы #китайскиеавтомобили #chinesecars #китайскиекроссоверы

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru