Skoda Rapid I рест. Vin и номер двигателя 1.6 л. (CWVA) 110 л.с.
Описание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ VW CWVA 1.6 MPI 110 Л.С.
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Система питания инжектор
Мощность 110 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 5
ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА МОТОРА CWVA 1.6 MPI
Данный силовой агрегат был разработан на базе 1.4-литрового турбомотора семейства EA211 и поэтому имеет много отличий от предшественника CFNA, что относился к старой серии EA111. Тут головка блока цилиндров объединена с выпускным коллектором, ремень ГРМ вместо цепи, а также присутствует фазорегулятор на впускном валу. Мощность возросла со 105 до 110 л.с.
Блок отлит из алюминия с чугунными гильзами, головка 16-клапанная с гидрокомпенсаторами. Серьезной модернизации подверглась шатунно-поршневая группа, проблем со стуками тут нет. Благодаря новой конструкции выпуска, экологический класс двс удалось подтянуть до ЕВРО 5.
НА КАКИЕ МАШИНЫ СТАВИТСЯ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ФОЛЬКСВАГЕН CWVA
Skoda Octavia 3 (5E) 2014 - 2020
Octavia 4 (NX) 2020 - н.в.
Rapid 1 (NH) 2015 - 2020
Rapid 2 (NK) 2019 - н.в.
Karoq 1 (NU) 2019 - н.в.
Yeti 1 (5L) 2014 - 2018
Volkswagen Caddy 4 (SA) 2015 - 2020
Caddy 5 (SB) 2020 - н.в.
Jetta 6 (1B) 2016 - 2019
Jetta 7 (BU) 2020 - н.в.
Polo Sedan 1 (6C) 2015 - 2020
Polo Liftback 1 (CK) 2020 - н.в.
Taos 1 (CP) 2021 - н.в.
Golf 7 (5G) 2014 - 2017
РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС VOLKSWAGEN CWVA 1.6 MPI
МАСЛОСЕРВИС
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.0 литра
Нужно для замены около 3.6 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
Тип привода ГРМ ремень
Особенности нет
Заявленный ресурс 120 000 км
Проверка на 60 000 км
ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ
Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ
Воздушный Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспом. ремень 120 тысяч км
Антифриз 5 лет или 100 тысяч км
НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ CWVA
МАСЛОЖОР
Самая известная проблема в большом расходе масла и он растет из-за залегания колец. Владельцы борются с масложором путем подбора оптимальной смазки и не без успеха. Стоит помнить, что тут нет датчика уровня масла и приходится регулярно доставать щуп.
НЕРАВНОМЕРНЫЙ ПРОГРЕВ
Из-за особенностей конструкции выпускной системы этого двигателя выхлопные газы постоянно прорываются назад в цилиндры двс, что и вызывает термический дисбаланс. Это приводит к неравномерной работе мотора, вибрациям, а также сокращает его ресурс. Так как выпуск тут выполнен заодно с ГБЦ, заменить его альтернативным не получится.
ТЕЧИ МАСЛА
Если вы обнаружили свежие следы смазки в корпусе ремня ГРМ, то скорее всего текут сальники уплотнений распредвалов. Однако операция по их замене довольно недорогая.
ТЕЧИ АНТИФРИЗА
Пластмассовая водяная помпа с двумя встроенными термостатами часто начинает течь на пробеге в 100 000 км. Проблемой является не факт течи, а внушительная цена детали.
СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
Как только масло приближается к минимальной отметке, под капотом начинают стучать гидрокомпенсаторы. Особенно их слышно на холодную, когда агрегат еще не прогрелся.
Производитель заявил ресурс двигателя в 220 000 км, но при частой смене масла он выше.