subaru outback 2020 машина
Описание
#3plus #Cars #subaru
Поддержите наш канал пожалуйста
subscribe to our channel please
KANALIMIZA ABONE OLMAYI UNUTMAYIN
3plus Tv
Прежний внедорожный «сарай» Outback хоть и закончил 2018-й в «минусе», но все же остался самой продаваемой моделью марки в США: клиентам передано 178 854 автомобиля, что на 5,3% меньше, чем в 2017-м. Видимо, чтобы не отпугнуть покупателей, которым по нраву актуальный дизайн, в Subaru не решились на кардинальное преображение экстерьера.
Итак, самые заметные отличия во внешнем облике нового Outback от предшественника – более массивные бамперы, вместо круглых противотуманок теперь вертикальные светодиодные блоки, хромированная плашка на радиаторной стала шире, а у задних фонарей поменяли форму. Вместе со стандартным универсалом в Нью-Йорке показали особую версию Onyx Edition, ее особенности – черные решетка и диски, расширенный список оборудования
Интерьер переработали гораздо серьезнее – тут полностью новая передняя панель, «приборка» лишилась отдельных «колодцев», улучшена шумоизоляция. У Onix Edition кресла обиты водоотталкивающим материалом. Но главная «фишка» — мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном. На тачскрин вывели управление навигатором, климат-контролем, «музыкой» и другими настройками. При этом по бокам от экрана расположены «горячие» клавиши. Впрочем, такая «мультимедиа» — прерогатива дорогих версий, в комплектациях попроще небольшой планшет.Outback перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе трехрядного кроссовера Ascent, последних XV, Impreza, Forester и Legacy (кстати, у этого седана со сменой поколений тоже появился вертикальный тачскрин). У «сарая» снижен центр тяжести, жесткость кузова и переднего подрамника выросла на 70%, заднего подрамника – вдвое. Плюс, благодаря новой конструкции, энергии при фронтальном и боковом ударе поглощается на 40% больше.Outback перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе трехрядного кроссовера Ascent, последних XV, Impreza, Forester и Legacy (кстати, у этого седана со сменой поколений тоже появился вертикальный тачскрин). У «сарая» снижен центр тяжести, жесткость кузова и переднего подрамника выросла на 70%, заднего подрамника – вдвое. Плюс, благодаря новой конструкции, энергии при фронтальном и боковом ударе поглощается на 40% больше.Outback перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе трехрядного кроссовера Ascent, последних XV, Impreza, Forester и Legacy (кстати, у этого седана со сменой поколений тоже появился вертикальный тачскрин). У «сарая» снижен центр тяжести, жесткость кузова и переднего подрамника выросла на 70%, заднего подрамника – вдвое. Плюс, благодаря новой конструкции, энергии при фронтальном и боковом ударе поглощается на 40% больше.