Toyota Carina E Легендарная надёжность спустя 23 года
Описание
Обзор Тойота Карина Е - последней Карины.
Выпускалась она с 1992 по 1998 год, когда на смену ей пришёл авенсис.
Сегодня выпуск автомобилей Д класса прекратила Тойота,
Форд свернул выпуск Мондео в Европе.
Некогда самый популярный класс автомобилей почти полностью уничтожен кроссоверами ))
Но в 90-х годах это был семент рынка, который приносил ощутимый процент прибыли, и многие старались привнести в него самое лучшее, что у них было.
Тойота не исключение.
16 клапанные моторы были надёжны, экономичны, и даже самый дохлый 1.6 наделял автомобиль весьма неплохой динамикой - 11.3 0-100.
двухлитровые версии проделывали то же самое за 9 секунд, а ведь была ещё версия GTI под капотом которой стоял мотор, крутящийся до 7800 об/мин и выдающий под 175 лошадок!
Этот слипер мог ехать 235 км/час и до ста разгонялся за 8 секунд.
Такой мотор был не у всех, за то множество места в салоне и багажнике, + высококачественные материалы были у всех. в нашей версии это ткань, в версиях чуть жирнее японский велюр.
Я его обожаю - бессмертный материал, очень цепкий, приятный на ощупь и не потеешь на нём, как на коже.
Макферсон с переди и многорычажка, аналогичная по конструкции той, что стояла на камри и королле сзади.
Всё вместе это даёт приятные ощущения от езды даже сегодня, на живом экземпляре.
Да шумоизоляции очень мало, так ведь экономичность не появлялась из ниоткуда! Низкий вес - низкий расход - Физика.
В общем автомобильчик очень клёвый, если не искать в нём того, что предлагают немцы, а радоваться тому, что он даёт взамен.
Приятного просмотра!
По вопросам сотрудничества и рекламы сюда -
slavkaboltik@gmail.com
Поучаствовать в развитии канала можно на карту Приват
4149439102349630