Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Toyota Carina ED ЗА 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ РЕМОНТ КУЗОВА СВОИМИ РУКАМИ

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Toyota
37 Просмотры

Описание

#Heisenberg
Мой инстаграм:https://www.instagram.com/_heisenberg_offlcially/
Вк Хайзенберг:https://vk.com/id230829881
Донат на оборудование карта сбер 4276-3000-2825-5399
Всем привет с вами канал Хайзенберг на этом канале вы найдете обзоры,корчи,иномарки и разные виды техники. Ну а сегодня вашему вниманию Toyota Carina ED ЗА 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ РЕМОНТ КУЗОВА СВОИМИ РУКАМИ приятного просмотра!))
Toyota Carina ED (яп. トヨタ・カリーナED) — спортивный хардтоп среднего класса, выпускавшийся компанией Toyota с 1985 по 1998 годы. Автомобиль выпускался как самостоятельный, без общей платформы с Toyota Carina, но совместно с родственным Corona EXiV. Автомобиль позиционировался как Celica в кузове седан. Дизайн автомобиля эмулировал американский стиль кузов — Хардтоп. Благодаря этому Carina ED имела огромные продажи в Японии. Буквы ED в названии автомобиля означают Exciting Dressy, что можно перевести как «захватывающий» и «роскошный».Carina ED ST160-ST163 появилась в 1985 году, выпуск прекращён в 1989 году. Дизайн автомобиля был сконцентрирован на стайлинге и комфорте. В Carina ED, в отличие от обычной Carina, имеются следующие особенности: -отсутствие средней стойки между дверями (то есть, настоящий «хардтоп», а не его имитация, как это принято сейчас делать); -заниженный кузов, и очень низкая (для седана) посадка; -двигатели только 1.8 (1S-ELU 115 л. с., 1S-iU 105 л. с., 4S-Fi 114 л. с.) и 2.0 (3S-FE 140 л. с., 3S-GELU 140 л. с.), то есть, нет малолитражных 1.5-1.6 двигателей малой мощности; -более богатая комплектация (климат-контроль, электросиденье, регулировка руля в 2 плоскостях, дополнительные датчики, контрольная лампа, сообщающая о сгоревшей лампочке стоп-сигнала, и т. д.)
#ИМПЕРИЯ #TOYOTA
Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.


Содержание
1 История развития
1.1 Грузовой автомобиль
1.2 Легковой автомобиль
1.3 Классическая компоновка
2 Галерея
3 См. также
История развития
Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода. Долговечность кузова связана с его антикоррозионной подготовкой. Антикоррозионная защита достигается использованием как особых материалов самого кузова, так и материалов покрытия кузова. В качестве поверхностной защиты используют оцинковку и лакокрасочное покрытие.

Грузовой автомобиль
У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).

У грузовиков кузовом называют конструктивную часть, предназначенную для перевозки грузов. Кузов грузовика может быть:

— бортовой, в том числе с откидными бортами на одну, на две или на три стороны, в том числе оборудованный тентом,
— самосвальный, в том числе с разгрузкой на одну, на две или на три стороны,
— фургон, в том числе изотермический,
— специальный кузов (для перевозки брёвен, труб, химических веществ, и др.).
Конструктивную часть грузовика предназначенную для водителя и для перевозки пассажиров называют кабиной.

Кабина может быть:

по конструктивному исполнению относительно двигателя:
— кабина с капотом (кабина за двигателем),
— бескапотная кабина над двигателем,
— бескапотная кабина перед двигателем,
по числу рядов сидений в кабине:
— однорядная (или одинарная),
— двухрядная (или двойная).
Легковой автомобиль
Основная статья: Развитие формы кузова легкового автомобиля
Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

Классическая компоновка
Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими крыльями передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось «шасси». Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru