Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Toyota Prius опять сменил поколение | Новости с колёс №2295

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
29 Просмотры

Описание

Не ту машину называли «зубилом». Куда больше вазовской «восьмёрки» на этот слесарный инструмент похож новый Toyota Prius уже пятого поколения. Словно чтобы придать значимости этой цифре, японцы к моменту премьеры успели продать в общей сложности пять миллионов Приусов. За 25 лет производства. Но оставим магию цифр и перейдём к фактам. Приус остался пятидверным лифтбеком, но немного вырос в размерах. Интересно, что при несущественном увеличении длины (всего на два с половиной сантиметра) колёсная база выросла на все пять. При этом машина стала сразу на четыре сантиметра ниже, и отчасти этим и объясняются визуальные параллели, о которых мы говорили в начале. А для гармонии пропорций машина раздалась ещё и вширь, но опять же на малозаметную пару сантиметров. Самое главное осталось неизменным. Prius — это по-прежнему гибрид. Как и раньше, есть обычная версия и подзаряжаемая. Вот только теперь внешне их можно различить разве что по колёсным дискам. Зато в части возможностей разница куда более заметная. Обычная версия может комплектоваться либо знакомым мотором объёмом 1,8 литра, мощность которого подросла до 140 лошадиных сил, либо двухлитровым атмосферником с убедительной удельной отдачей почти в сотню лошадей с литра. В качестве топовой версии предлагают подзаряжаемый гибрид, у которого 148-сильный бензиновый мотор соседствует со 160-сильным электродвигателем. Вместе они обеспечивают отдачу в 223 л.с. Ёмкость тяговой батареи увеличили вдвое, до шестнадцати с лишним киловатт-часов, а потому и «электрический» пробег топового Приуса вырос в полтора раза. Фундаментом модели служит всё та же модульная архитектура TNGA, правда, с доработками: центр тяжести сделали ниже, а кузов усилили. Схема подвески прежняя: стойки Макферсона спереди и независимая двухрычажка сзади. Среди интересных опций — солнечная батарея, которую можно встроить в крышу старшей, подзаряжаемой версии. За год она позволит проехать чуть больше тысячи двухсот дополнительных километров, но это — в неких идеальных условиях, которые встречаются далеко не везде. Начальные версии «пятого» Приуса поступят в продажу уже зимой, а топовую модификацию придется подождать до весны 2023 года.

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Поддержать нас и получить ранний доступ к видео: https://sponsr.ru/autoplusnews
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv


Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Toyota #Prius #Тойота #Приус #ToyotaPrius #ToyotaPriusV #ТойотаПриус #приусгибрид #хэтчбеки #лифтбеки #HEV #PHEV #гибриды #hybrid #hybridcars #XW60 #PriusXW60 #ToyotaPriusXW60

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru