Toyota Verossa. GX110. Жесть на С.Т.О
Описание
Жалобы по телефону: "Что-то воет и гудит снизу. Масло уходит в неимоверном количестве."
При беглом осмотре авто были выявлены следующие неисправности:
1) Умер задний редуктор
2) Выработка на тормозном диске заднего левого колеса. (да, да на одном диске)
3) Активно потеющая прокладка крышки клапанов
4) Не затянутая сливная пробка в поддоне двс!
В январе менял на этом моторе прокладки лобовины, сальники валов (спереди), прокладку масло-насоса, помпы.
причина замены - присутствовали течи масла.
После замены высохших прокладок, устранение течей, уровень стоял как вкопанный - со слов владельца авто. И вот спустя почти 5 месяцев, на равном месте, потребление масла резко увеличилось!
Причиной этого потребления, как выяснилось при осмотре, являлась не затянутая сливная пробка! Дотянул почти на пол оборота....
Как такое возможно учитывая все выше описанное и нулевой расход в течении 4-5 полных месяцев после первичного ремонта?
В диалоге с хозяином авто выяснил что в апреле заезжал на ремонт подвески и не более и масло не менял с января.
Напишите в комментариях что думаете по этому поводу, очень интересно будет посмотреть на ваше мнение.