Volkswagen Passat CC - надежный автомобиль или абонемент в автосервис?
Описание
Volkswagen Passat CC выпущен в 2008 году и сделан на платформе B6 пассата это BQ46. На ней же сделан и B7 и по сути разницы практически нет с технической стороны. Но внешне она гигантская.
Passat CC демонстрирует отход от консерватизма, когда марка Volkswagen в основном ассоциировалась с «народными» автомобилями. Конечно, цены тоже не «народные», учитывая уровень и класс. Поэтому неплохим вариантом может быть покупка подержанного автомобиля.
И вот тут вас подстерегает самая большая сложность. Ведь про Passat CC есть два диаметрально противоположных мнения!
Первое: Нереально крутая тачка, мне так нравится, комфортная выглядит стильно.
Второе: Я из сервиса не вылезал, весь мозг мне вынесла. Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса.
А все почему? Потому что у этого автомобиля есть масса модификации. И это я не имею в виду салон комплектация и так далее. Это я говорю про двигатель и коробку.
И всего четыре из этой массы можно смело брать.
Я не буду углубляться в историю и рассказывать сколько хлопот доставил владельцам мотор CDAB, сколько литров масла он жрет на сотню. или как владельцы машин с коробкой DQ200 ездили на сервис как к себе домой.
Просто расскажу Вам о тех сочетаниях двигателя и коробки которые опытные ваговоды рекомендуют рассматривать в качестве покупки. Потому что дизайн это все хорошо, но двигатель и КПП это все же то, с чем вам жить.
Что касается конкретно этого экземпляра, тот тут стоит одно из наиболее удачных сочетаний: 2х литровый двигатель CCZB или и коробка DSG DQ250 - шестиступенчатая роботизорованная с двумя "мокрыми" сцеплениями. Мокрыми в том смысле что диски сцепления погружены в масляную ванну и работают в условиях постоянной смазки и охлаждения. Это значительно увеличивает ресурс как самих дисков, так и коробки в целом.
Чтобы не забивать Вам голову, просто запомните:
Двигатель 2.0 TSI CCZB (реже CCZА)и шеститупенчатая «мокрая» DSG. Все! Это сочетание одно из более надежных на Пассат СС. При чем не только на СС, а и на обычных пассатах, джетах и других автомобилях концерна.
И давайте пробежимся по другим вариантам.
Во первых это 1,8 на механике, но!! На этом пассате ставилось два мотора 1,8. Уже упомянутый мной CDAB и мотор CGYA.
Так вот, запомните или запишите - только CGYA! И только на механической КПП. Иначе купите 6 ступенчатую сухую DSG и все, прощайте друзья/подруги, привет работники автосервиса.
Запомнили? Идем дальше.
Двигатель 3,6 литра BWS, с той же мокрой DSG DQ250. Полноприводная версия СС, которая встречается на вторичке гораздо реже. Но если попадется - тоже можно брать, там все довольно надежно.
И последняя четвертая модификация - дизельный мотор CBAB на механике или “мокрой» DSG (там тоже будет DQ250). Покупать или нет автомобиль с таким мотором зависит только от Вашего отношения к дизелю. Одни клиенты хотят только дизельный автомобиль, другие наоборот говорят: дизель? Нет, ни за что. И если вы относитесь к первым, то смело можете брать СС с дизелем. Он - надежный.
Единственное - заправляйтесь качественной соляркой и все, проблем не будет.
Какой именно мотор на машине, можно узнать по номеру кузова (или VIN коду как его называют) - в нем зашифрована вся главная информация об автомобиле.
Есть еще версия ССшки на обычном AISовском автомате. Но она довольно редкая, в основном может встретится на машинах, привезенных из Штатов. Такую модификацию тоже можно брать, автомат не доставит Вам проблем.