Volkswagen Taos, Škoda Karoq, Hyundai Creta, Great Wall Poer и другие «Новости недели» №126
Описание
Volkswagen Taos перещеголял чешского родственника.
Škoda Karoq избавилась от третьей педали.
Hyundai Creta назначила старт продаж.
Citroën C3 Aircross останется запасным игроком.
Volkswagen Passat Alltrack исполнит неожиданный камбэк.
Volkswagen Tiguan Urban Sport удивил переменным отношением.
Kia Sportage удивил резкой акселерацией.
Ineos Grenadier посмотрел на самолёты, корабли и тракторы.
Great Wall Poer провёл полевой обед вместо чайной церемонии.
Bugatti научится говорить по-хорватски.
Daimler выделит AMG, Maybach и G-класс.
__________________________________________
У Шкоды Карок появился родственник под маркой Фольксваген — модель Таос. И вполне логично, что фольксвагеновский новичок оказался немного дороже шкодовского кузена, но дешевле более крупного Тигуана. При этом оснащён Таос богаче Карока. У него шесть подушек безопасности вместо четырёх, виртуальная панель приборов вместо аналоговой, рефлекторные светодиодные фары вместо галогенок… И много чего ещё, что оправдывает 62 000 ₽ переплаты.
А в августе дилеры Шкоды получили мощный контраргумент: Карок со 110-сильным атмосферником и шестидиапазонным «автоматом»! Две педали обойдутся от 45 000 до 75 000 ₽ дороже, чем три. Кроме того, со 150-сильным турбомотором и полным приводом теперь ставится семиступенчатый преселективный «робот» DQ381.
Российский офис Хёндэ назначил старт продаж новой Креты на 26 июля. Но чтобы клиенты несли деньги дилерам прямо сейчас, прайс-листы были распечатаны досрочно. И сразу раскроем главную интригу: со сменой поколений кроссовер сделался дороже от 52 000 до 118 000 ₽, а топовая версия вообще прибавила все 230 000 ₽. Моторы остались прежними, притом для младшего (объёмом 1,6 л) можно заказать «механику» или «автомат», передний или полный привод. К двум литрам прилажена лишь автоматическая коробка, но привод бывает 4×4 и 4×2.
Маленький Ситроен С3 Эйркросс получил рестайлинг. Сенсорный экран медиацентра увеличен до девяти дюймов против прежних семи, добавлена беспроводная зарядка телефонов. А ещё внедрены кресла Citroën Advanced Comfort, ранее известные по моделям C4 и C5. С 82-сильным моторчиком французский кроссовер стоит полтора миллиона рублей. А в мощных версиях — уже два. Впрочем, едва ли это кого волнует: в кризисном 2020 году тираж модели едва превысил сотню штук.
Российский Фольксваген анонсировал возвращение кросс-универсала Пассат Оллтрэк. Версия будет только одна — с двухлитровым мотором, семиступенчатым «преселективом» и полным приводом.
У Тигуана появилась новая спецверсия под названием Urban Sport, которая отличается наружным декором чёрного цвета, оспортивленной отделкой салона и рулевым механизмом с переменным отношением. Новинка базируется на основе неплохо упакованной комплектации Status, а обойдётся на 130 000 дороже её.
Киа Спортейдж четвёртой генерации только отпраздновал пятилетие, а ему уже готова замена. Да какая! Формы кузова сделались совсем иными, а размеры оказались поистине исполинскими: от нынешнего Sorento будущий Sportage отстаёт по длине всего на полтора дециметра… В Россию новый Sportage придёт весной 2022 года.
Британский нефтехимический концерн INEOS решил действовать кардинально, создав «собственный Land Rover Defender». К концу 2021 года товарной машины не будет, однако работы над ней идут полным ходом. И в качестве доказательства публике предъявили салон внедорожника.
Great Wall представил в России Poer — это второй пикап после модели Wingle 7. Напомним, что Поэр — это не чай, а здоровенный пикап, название которого навеяно английским словом Power. Технически это родственник рамного гряземеса Haval H9, но если внедорожник собирают в Тульской области, то пикапы возят из Китая.
Бугатти превратится в соместное предприятие Порше и хорватской фирмы Римац, где немецкой стороне будет принадлежать 45%, а хорватской — 55% акций. Главой нового СП станет собственно Мате Римац. Всё это грозит производителю гиперкара Широн большими трансформациями. В Хорватию переедут инжиниринговый центр и головной офис , хотя заводик во французском Мольсайме сохранится.
Концерн Даймлер готовится организовать отдельное подразделение, куда войдут суббренды АМГ и Майбах, а также… внедорожник G-класса. Считается, что такие автомобили имеют слишком специфического клиента, а потому нуждаются, как минимум, в собственном отделе маркетинга.
Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Instagram: http://instagram.com/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Facebook: http://facebook.com/autoplustv
#AutoPlusTV #АвтоПлюс #НовостиНедели #WeekNews
#Volkswagen #Skoda #Citroen #Hyundai #Kia #GreatWall #Ineos #Bugatti