Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Volkswagen Tiguan - Toyota RAV4: одна муфта хорошо, а две на горе? Тест-драйв обзор 2020

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Обзор автомобилей
55 Просмотры

Описание

Volkswagen Tiguan - Toyota RAV4 - они совершенно из разных планет, но они близки по мощности, цене и габаритам. У нас на тесте : Полноприводный Фольксваген Тигуан с 2-литровым 180-сильным турбированным мотором и коробкой DSG7 по цене 2 380 000 руб. Полноприводный Тойота РАВ 4 с 2,5-литровым атмосферным 199-сильным мотором и 8-ступенчатой классической АКПП по цене 2 6661 000 руб.

Да, еще напомню: Подписывайтесь на наш канал, голосуйте за Автомобиль года 2020 и выигрывайте автомобиль VOLKSWAGEN CARAVELLE:
https://autogoda.ru/premiya/2020/mainprize2020.php
Страница голосования за Автомобиль года 2020:
https://autogoda.ru/cars/

Кто-то может сказать, что новый РАВ 4 надо было сравнивать с кроссовером от Шкода, но здесь есть принципиальное различие: у Кодиака может быть 7 мест в салоне, а в РАВ 4 - нет. По длине колёсной базы РАВ 4 всего на 9 мм превосходит Tiguan и уступает 100 мм Шкоде. К тому же VW внутри оказался немного больше чем снаружи.
При заметном преимуществе в мощности, по динамике РАВ 4 проигрывает немцу как на бумаге, так и в жизни. И проигрыш уже не списать на вариатор. РАВ 4 щеголяет 8-ступенчатым автоматом, но против немецкой ДСГ он явно слабоват. Разгоны с места или ускорения сходу, все динамические тесты Тигуан выигрывает в одну калитку. Хотя, если разобраться, здесь есть не только заслуга связки Турбо и ДСГ, сколько не очень слаженная работа японского атмосферника с автоматом. Мотор у Тойоты РАВ 4 вышел очень экономичным, но бедным на тягу. Коробка старается использовать высшие передачи, а тяги мотора не хватает даже на поддержание скорости. В итоге, коробка вынуждена перебирать передачи, и это часто приводит к ощущению, что она путается. То мотор ревёт, а происходит это уже на 3000 об/мин, то спотыкается, отказывая в разгоне. Отчасти ситуацию спасает режим Спорт, но тогда уходит обещанная экономия топлива. Тигуан заметно эластичнее, лёгкие подъемы он спокойно вывозит на высшей передаче, избавляя водителя от лишних толчков при переключениях. Здесь турбомотор с огромным запасом момента на низах во благо.
А вот в чем Тойота превосходна, так это в плавности хода. На 19-дюймовых колесах она едет мягче, чем Тигуан на колесах 18 дюймов. Да, крены больше и на высокой скорости вести VW приятнее, но он же передает в салон больше информации о дефектах дороги, которые после зимы на наших направлениях увеличились кратно.

Ведущие в тесте Volkswagen Tiguan - Toyota RAV4 как всегда защищали свои автомобили - Петр Меньших - Тигуан, Игорь Сирин - РАВ 4. Следил за дуэлью оператор Евгений Михалкевич.
Видео тест Фоьлксваген Тигуан - Джили Атлас найдете здесь https://youtu.be/8s6nwKiN_mw
Тест Тойота Рав 4 - Киа Спортейдж - здесь https://youtu.be/x2TM6LMn1i4

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru