Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Volvo XC90 еще не списан со счетов! Volvo не полностью переходит на электромобили!

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
4 Просмотры

Описание

Это наш подробный обзор обновленного Volvo XC90 2024 года. Рассматриваем экстерьер, интерьер и технологии.

00:00 Новый XC90 — рестайлинг
00:50 Колеса и подвеска
02:14 Детали освещения
02:40 Качество интерьера
04:39 Сиденья и комфорт
05:53 Приборная панель и интерфейс
07:56 Вид от первого лица
08:54 Задние сиденья
11:12 Семиместная компоновка — третий ряд
12:19 Багажник
14:34 Двигатели

#Volvo #volvoxc90


Данные и факты:

Volvo XC90 — рестайлинг
Новая передняя часть, новые стандартные матричные LED фары
Опциональный пакет «темный дизайн» с черной решеткой радиатора, оконными рамками и боковыми зеркалами
Новый капот
Новый цвет — красная шелковица
Показанный цвет: Яркий закат
Двойные поперечные рычаги спереди для лучшей управляемости
Стандартная подвеска с частотно-зависимой амортизацией
Опциональная пневмоподвеска — 2 400 евро
Опциональные боковые акустические стекла
Длина — 4,95 м
Стандартные 20-дюймовые колеса, опционально — 21 или 22 дюйма
(зимние шины — 19 дюймов)
Новые задние фонари

Теперь приборная панель с 11,2-дюймовым экраном и поддержкой CarPlay
Новая компоновка центральной консоли
Удобнее расположенная индукционная зарядка
Новые материалы интерьера: Nordico — кожзам с биоматериалами, стандартно черного или светло-коричневого цвета с прострочкой, опционально — ткань с елочным узором темно-синего цвета, опционально — смесь из натуральной кожи и кожзама
Обновленная подсветка салона
5, 6 или 7 мест
Улучшена шумоизоляция
Объем багажника — 260 л, 640 л, 1820 л

Двигатели

B5 2.0 л, 4-цилиндровый, полный привод AWD, mild-hybrid с электрокомпрессором и турбонаддувом, 250 л.с. — от 80 000 евро
0-100 км/ч за 7,7 с

B6 2.0 л, 4-цилиндровый, полный привод AWD, mild-hybrid с электрокомпрессором и турбонаддувом, 300 л.с.
0-100 км/ч за 6,7 с

MHEV стали на 0,2 с быстрее и экономичнее, у PHEV разгон остался таким же

T8 2.0 л, 4-цилиндровый, полный привод eAWD, подключаемый гибрид, 310 л.с. + 145 л.с. (электромотор), от 87 500 евро
Электромотор на задней оси
0-100 км/ч за 5,4 с
15 кВт·ч чистой емкости батареи, зарядка переменным током мощностью 6,4 кВт, от 0 до 100 % за 3 часа
Реальный запас хода на электротяге — примерно 50 км (30 миль)

Максимальная скорость — 180 км/ч, на чистом электричестве — 140 км/ч

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru