VW Tuareg и его вечные проблемы с форсунками?
Описание
Довольно-таки часто владельцы дизельных моторов сталкиваются с закоксовыванием топливных форсунок в колодцах и невозможностью их извлечения. Как пример - А-аффтамабиль Фольксваген Туарег с 3-х литровым дизельным мотором CRCA. И здесь как раз форсунки не снимаются. Одна из причин закоксовывания это болты крепления форсунок. Они одноразовые и даже если вы их ни разу не откручивали, то мы рекомендуем их менять каждые 100 тысяч километров. Вы, конечно, спросите почему? Потому, что под ними стоят медные кольца.
Герметичность посадки форсунки в камеру сгорания дизеля обеспечивается как раз медным кольцом и усилием затяжки этого болта. Причём болт натягивается по пределу текучести. Это когда после первой затяжки небольшим моментом, потом болт доворачивается на 90 или более градусов. Как раз в момент доворачивания он и вытягивается.
Со временем соединение может прослабнуть и газы из камеры сгорания через медные кольца попадают в колодец, коксуют форсунки и ещё из-за этого нарушается герметичность камеры сгорания, что приводит к изменению теплового режима работы и перегреву распылителей форсунок. А дальше всё идет по нарастающей вплоть до поломки двигателя.
Вам – спасибо что смотрели, а мы как всегда в Москве, на улице Краснобогатырская дом 2, строение 26! Ждём вас!!!
Ну а вы пишите свои комментарии, рассказывайте свои истории, подписывайтесь на канал.
Всего вам доброго!Пока!
Мы находимся по адресу: Москва, Краснобогатырская ул. 2с26
Телефоны:
+7 (495) 374-90-24 - Цех ремонта турбин
+7 (495) 374-92-54 - Цех ремонта топливной аппаратуры
+7 (4955) 649-61-24 - Цех ремонта рулевых реек
Сайт: https://remontturbin-24.ru/
VK : https://vk.com/remontturbin24msk
Дзен: https://dzen.ru/id/5bc5bfd18359c800abc80362
Телеграм: https://t.me/remontturbin24
Мы предлагаем нашим клиентам: