X Trail с проблемой по сажевому и катализатору
Описание
Продолжаем ремонт ИКС-Трейла 14-го года и ищем причину масложора с потерей мощности. Патрубки впускные в масле, что косвенно подтверждает неисправность турбины. Но это всегда следствие. Искать нужно причину и устранять.
Снимаем турбину и заодно проверяем работу клапана управления турбиной. Красная линия идёт чётко в границах коридора, значит клапан исправен. Печатаем протокол испытаний, подтверждающий исправность клапана.
После ремонта турбина выглядит как новая. На ней поменяли ремкомплект, вал и колёса. Дефект турбины был в масложоре, выгоняло масло в холодную часть. А это только из-за разности давлений между холодной и горячей частями. В холодную часть через газомасляное уплотнение масло выгоняет только если высокое противодавление.
Несмотря на низкие показания датчика дифференциального давления, снимаем сажевый и вскрываем. А поскольку верить никому нельзя, а нам можно, то как раз видим, где собака порылась. Каталитик и сажевый фильтр забиты сажей. На холостом ходу без нагрузки он еще продувается, а в реальном движении его уже не хватает.
Вам – спасибо что смотрели, а мы как всегда в Москве, на улице Краснобогатырская дом 2, строение 26! Ждём вас!!!
Ну а вы пишите свои комментарии, рассказывайте свои истории, подписывайтесь на канал.
Всего вам доброго!Пока!
Мы находимся по адресу: Москва, Краснобогатырская ул. 2с26
Телефоны:
+7 (495) 374-90-24 - Цех ремонта турбин
+7 (495) 374-92-54 - Цех ремонта топливной аппаратуры
+7 (4955) 649-61-24 - Цех ремонта рулевых реек
Сайт: https://remontturbin-24.ru/
VK : https://vk.com/remontturbin24msk
Дзен: https://dzen.ru/id/5bc5bfd18359c800abc80362
Телеграм: https://t.me/remontturbin24
Мы предлагаем нашим клиентам: